Бухгалтерское сопровождение для транспортного бизнеса

Ведете транспортный бизнес? Тогда знаете, как важно держать под контролем расходы на топливо, техобслуживание и логистику.

Мы поможем вести учет, составлять отчетность и всегда оставаться в рамках закона. Ваши финансы - под присмотром, вы - двигаетесь вперед!

оставить заявку

Планируете заниматься реализацией горючего, но трудно найти бухгалтера с опытом работы с акцизом?

Единый бухгалтер не в состоянии регистрировать акцизные накладные 24/7?

Штрафы за акцизные нарушения настолько высоки, что можно потерять львиную долю прибыли?

Хотите спланировать и реализацию топлива, и работу транспорта так, чтобы оба направления давали оптимальный финансовый результат?

Ищете консультацию от профессионалов?

Мы сможем ответить на все эти вопросы

Оставляйте свои контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

оставить заявку

Наши преимущества

Оперативность

Работаем на полную мощность: акцизные накладные оформляем круглосуточно, а счета на перевозку готовим всего за 30 минут.

Конфиденциальность

Вся финансовая информация хранится на удаленном сервере во избежание нежелательного доступа.

Любовь к работе

Мы верим, что успех приходит там, где работа приносит удовольствие. Любим то, что делаем, и поможем вашему бизнесу процветать.

Оптимизация

Поможем максимально эффективно совместить реализацию топлива и транспортные услуги, чтобы ваши ресурсы работали на вас!

Компетентность

Специалисты Alfa Gold постоянно повышают свой уровень — обучение у лучших специалистов по топливному акцизу — гарантирует, что вы получите качественные решения.

Комплексный подход

Наша команда — это профессионалы с большим опытом. Мы применяем проверенные инструменты, которые помогут вам держать все под контролем.

Перечень услуг для транспортного бизнеса

Доверие клиентов

Проверка Электронного кабинета налогоплательщика 2 раза в месяц для отслеживания любых начислений со стороны налоговой

Подача обязательной налоговой отчетности (Декларация плательщика единого налога/об имущественном состоянии, квартальная объединенная отчетность по ЕСВ и 4 ДФ)

Поиск и предоставление реквизитов для уплаты налогов или подготовка платежек, в случае доступа доверенного лица к клиент-банку

Ведение ВЭД (инвойс, валюта, сотрудничество с нерезидентами)

РРО/ПРРО: подбор, регистрация, обучение

Ведение таблицы товарного учета (при необходимости)

Для общей системы: ведение таблицы доходов и расходов

Подготовка первичных документов (при необходимости)

Полное ведение реализации подакцизных товаров (контроль и представление декларации акцизного налога, ведение акцизного склада, подготовка документов для оформления лицензий)

Консультационное сопровождение бухгалтера и руководителя бухгалтерского отдела

Создание отдельной папки на Google Диске для каждого клиента, где хранятся все документы, отчеты и прочее

Ежемесячное заполнение таблицы доходов на основании всех источников поступлений

заказать услугу

Кадры

Начисление зарплаты и расчет налогов на зарплату (2 раза в месяц)

Начисление отпускных, расчет больничных/декретных

Поиск и предоставление реквизитов для уплаты налогов или подготовка платежек в случае доступа доверенного лица к клиент-банку

Подготовка кадровой документации на прием и увольнение работников

Хранение всех документов на Google Диске

Консультации по вопросам трудоустройства в Украине и трудового законодательства

Составление и подача обязательных отчетов в органы: статистики, налоговой, фондов социального страхования

Ведение кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, составление внутренних приказов по персоналу

заказать услугу

Регистрационные услуги

Регистрация ФЛП

Ликвидация ФЛП

Изменение регистрационных данных

Лицензирование

Экспресс-аудит электронного кабинета

заказать услугу

Популярные вопросы

Калькулятор стоимости услуг

Не тратьте время на ожидание, определите ориентировочную стоимость бухгалтерского сопровождения от Alfa Gold уже сейчас!

Рассчитать стоимость услуг

Выберите свой ФЛП

Выберите наличие ПРРО

Плательщик НДС?

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Есть ли?

Выберите наличие ПРРО

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Тип ООО

Выберите количество сотрудников

Есть ли?

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Блог

Оставляйте заявку

Наш менеджер свяжется с вами для согласования наилучшего предложения

Спасибо! Мы получили вашу заявку и уже спешим связаться с вами
Ой... К сожалению, что-то пошло не так. Попробуйте внимательно заполнить форму повторно