Бухгалтерское сопровождение для медицинских центров

В успешных медицинских центрах все внимание направлено на пациентов, а не на цифры в отчетах.

Мы в Alfa Gold убеждены: бухгалтерия и финансы должны работать четко. Поэтому мы берем на себя все финансовые вопросы — от учета расходов до оптимизации налогов.

оставить заявку

Нуждаетесь в помощи по бухгалтерскому обслуживанию медицинских учреждений или фармацевтических предприятий?

Хотите уменьшить расходы back-офиса и получить более усовершенствованный учет?

Имеете проблемы с подачей налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие инстанции?

Хотите всегда иметь понятные отчеты и анализ, чтобы каждая потраченная гривна была посчитанной?

Ищете консультацию от профессионалов?

Доверьте нам ваш бизнес, и мы позаботимся обо всем быстро и без стресса!

Оставляйте свои контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

оставить заявку

Наши преимущества

Комплексный подход

В Alfa Gold все виды учета под одной крышей: мы заботимся о финансах вашего медицинского центра, чтобы вы могли сосредоточиться на самом главном.

Конфиденциальность

Вся финансовая информация хранится на удаленном сервере во избежание нежелательного доступа.

Компетентность

Наша команда — это профессионалы с большим опытом. Мы применяем проверенные инструменты, которые помогут вам держать все под контролем.

Любовь к работе

Мы верим, что успех приходит там, где работа приносит удовольствие. Любим то, что делаем, и поможем ваш бизнес процветает.

Экономия

С нашими услугами вы экономите на содержании штатного бухгалтера, получая при этом полноценное финансовое сопровождение.

Доверие клиентов

Мы ценим каждого нашего клиента, и это видно по уровню доверия — 90% NPS в 2024 году!

Перечень услуг для медицинских центров

Доверие клиентов

Аудит налогового учета и ведения бухгалтерского учета

Подача обязательной налоговой отчетности (Декларация плательщика единого налога/об имущественном состоянии, квартальная объединенная отчетность по ЕСВ и 4 ДФ)

Поиск и предоставление реквизитов для уплаты налогов или подготовка платежек, в случае доступа доверенного лица к клиент-банку

Постоянная поддержка персонального клиент-менеджера

Консультационное сопровождение бухгалтера и руководителя бухгалтерского отдела

Создание отдельной папки на Google Диске для каждого клиента, где хранятся все документы, отчеты и прочее

Ежемесячное заполнение таблицы доходов на основании всех источников поступлений

Для общей системы: ведение таблицы доходов и расходов

Проверка Электронного кабинета налогоплательщика 2 раза в месяц для отслеживания любых начислений со стороны налоговой

Подготовка первичных документов (при необходимости)

Составление и представление отчетов вовремя и оперативно

Юридическая и профессиональная поддержка клиента во время проверок

заказать услугу

Кадры

Начисление зарплаты и расчет налогов на зарплату (2 раза в месяц)

Начисление отпускных, расчет больничных/декретных

Поиск и предоставление реквизитов для уплаты налогов или подготовка платежек в случае доступа доверенного лица к клиент-банку

Подготовка кадровой документации на прием и увольнение работников

Хранение всех документов на Google Диске

Консультации по вопросам трудоустройства в Украине и трудового законодательства

Составление и подача обязательных отчетов в органы: статистики, налоговой, фондов социального страхования

Ведение кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, составление внутренних приказов по персоналу

заказать услугу

Регистрационные услуги

Регистрация ФЛП

Ликвидация ФЛП

Изменение регистрационных данных

Лицензирование

Экспресс-аудит электронного кабинета

заказать услугу

Популярные вопросы

Калькулятор стоимости услуг

Не тратьте время на ожидание, определите ориентировочную стоимость бухгалтерского сопровождения от Alfa Gold уже сейчас!

Рассчитать стоимость услуг

Выберите свой ФЛП

Выберите наличие ПРРО

Плательщик НДС?

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Есть ли?

Выберите наличие ПРРО

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Тип ООО

Выберите количество сотрудников

Есть ли?

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Блог

Оставляйте заявку

Наш менеджер свяжется с вами для согласования наилучшего предложения

Спасибо! Мы получили вашу заявку и уже спешим связаться с вами
Ой... К сожалению, что-то пошло не так. Попробуйте внимательно заполнить форму повторно