Бухгалтерское сопровождение для ресторанного бизнеса

Для посетителей успешный ресторан - это вкусные блюда и качественное обслуживание, а для владельца - это еще и четкий финансовый учет.

Мы поможем вам держать финансы под контролем, оптимизировать налоги и следить за соблюдением законодательства.

оставить заявку

Хотите открыть новое заведение, но некому доверить бухгалтерию?

Думаете как уменьшить расходы back-офиса и получить более усовершенствованный учет?

Мечтаете решить все вопросы с управленческим и товарным учетом?

Хотите всегда иметь понятные отчеты и анализ, чтобы каждая потраченная гривна была посчитанной?

Не с кем проконсультироваться?

Мы решим все ваши проблемы!

Оставляйте свои контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

оставить заявку

Наши преимущества

Комплексный подход

Ведем все виды учета на предприятиях ресторанного бизнеса

Конфиденциальность

Вся финансовая информация хранится на удаленном сервере во избежание нежелательного доступа.

Компетентность

Мы профессионалы по ресторанному учету и используем проверенные, эффективные инструменты финансового контроля.

Любовь к работе

Наш девиз: Делай то, что любишь; люби то, что делаешь. Ваш бизнес будет процветать вместе с нами.

Экономия

Оптимальная стоимость услуг позволяет вам сэкономить на содержании штатного бухгалтера

Доверие клиентов

Уровень NPS на 2024 год — 88%.

Как мы работаем с клиентом?

Успешный старт работы с новым клиентом - это важный этап, от которого зависит дальнейшее взаимодействие и комфорт предпринимателя.
Мы стремимся сделать процесс максимально простым и понятным.

Пошаговый алгоритм работы:

1

Знакомство с клиентом и первая консультация: получаем подробную информацию о деятельности и планируем дальнейшие действия.

2

Подписываем договор и NDA.

3

Налаживание коммуникации: создаем отдельный чат для плодотворной работы, добавляем команду специалистов и клиент-менеджера.

4

Получаем все необходимые доступы и проводим аудит ЭКПП и базы учета.

5

Тимлид проводит аудит программы ресторана для составления коммерческого предложения клиенту по ведению комплексного учета.

6

Организовываем встречу с клиентом, бухгалтером и клиент-менеджером для уточнения всех важных моментов дальнейшей работы.

7

Предоставляем клиенту рекомендации по организации учета.

8

Налаживаем алгоритм взаимодействия бухгалтера и ответственного лица по надлежащему ведению бухгалтерского и управленческого учета.

9

Долговременное и плодотворное сотрудничество.

Бухгалтерский и управленческий учет для ресторанного бизнеса: ключ к эффективности

Ресторанный бизнес - это сложная финансовая система, где каждая деталь имеет значение.

Правильный и своевременный учет помогает получить необходимые данные о расходах, доходах, рентабельности меню и эффективности каждого отдельного подразделения.

Наш подход к учету дает владельцам ресторанов инструменты для контроля финансов и оптимизации расходов, что является ключевым фактором успеха в этой сфере.

Мы работаем с программами: Poster, Syrve, SERVIO.

Что входит в учет от Alfa Gold?

Внесение приходных накладных

Анализ остатков и проведение инвентаризации и инвентаризации

Работа со справочниками (технические карточки и номенклатура, поставщики, налоги, компании и т.д)

Контроль расчетов с поставщиками (проведение в программе)

Сводка кассовых изменений

Анализ себестоимости/цены продажи/отчет

Работа с поставщиками (акты сверки)

Контроль движения денежных средств по статьям

Проведение списаний

Ежемесячные отчеты P&L и Cash flow

Команда

Наши специалисты, которые обеспечивают сопровождение для ресторанного бизнеса

Алена Куденчук

Тимлид отдела ресторанов

Популярные вопросы

Калькулятор стоимости услуг

Не тратьте время на ожидание, определите ориентировочную стоимость бухгалтерского сопровождения от Alfa Gold уже сейчас!

Рассчитать стоимость услуг

Выберите свой ФЛП

Выберите наличие ПРРО

Плательщик НДС?

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Есть ли?

Выберите наличие ПРРО

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Тип ООО

Выберите количество сотрудников

Есть ли?

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Блог

Оставляйте заявку

Наш менеджер свяжется с вами для согласования наилучшего предложения

Спасибо! Мы получили вашу заявку и уже спешим связаться с вами
Ой... К сожалению, что-то пошло не так. Попробуйте внимательно заполнить форму повторно