Бухгалтерское сопровождение для онлайн и оффлайн торговли

Мы знаем, насколько важно вести правильный учет доходов и выдавать чеки в торговле, особенно в онлайн-продажах, чтобы избежать штрафов и проблем с налоговой.

Мы поможем вам настроить и автоматизировать все процессы и будем вести вашу финансовую отчетность.

оставить заявку

Нуждаетесь в помощи по РРО/ПРРО?

Думаете как уменьшить расходы back-офиса и получить более усовершенствованный учет?

Мечтаете решить все вопросы с управленческим и товарным учетом?

Хотите всегда иметь понятные отчеты и анализ, чтобы каждая потраченная гривна была посчитанной?

Не с кем проконсультироваться?

Доверьте нам бухгалтерию, и мы позаботимся обо всем быстро и без стресса!

Оставляйте свои контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

оставить заявку

Наши преимущества

Комплексный подход

Вам больше не нужно искать несколько подрядчиков — мы возьмем на себя все финансовые вопросы вашего бизнеса.

Экономия

С нами вы экономите на содержании штатного бухгалтера, получая при этом полноценное финансовое сопровождение.

Компетентность

Наша команда — это профессионалы с большим опытом. Мы используем проверенные инструменты, которые помогут вам держать все под контролем.

Любовь к работе

Мы верим, что успех приходит там, где работа приносит удовольствие. Любим то, что делаем,
и поможем вашему бизнесу процветать.

Доверие клиентов

Мы ценим каждого нашего клиента, и это видно по уровню доверия — 90% NPS в 2024 году!

Конфиденциальность

Вся финансовая информация хранится на удаленном сервере во избежание нежелательного доступа.

Перечень услуг для товарного бизнеса

Доверие клиентов

Проверка Электронного кабинета налогоплательщика 2 раза в месяц для отслеживания любых начислений со стороны налоговой

Подача обязательной налоговой отчетности (Декларация плательщика единого налога/об имущественном состоянии, квартальная объединенная отчетность по ЕСВ и 4 ДФ)

Поиск и предоставление реквизитов для уплаты налогов или подготовка платежек, в случае доступа доверенного лица к клиент-банку

Постоянная поддержка персонального клиент-менеджера

Консультационное сопровождение бухгалтера и руководителя бухгалтерского отдела

Создание отдельной папки на Google Диске для каждого клиента, где хранятся все документы, отчеты и прочее

Ежемесячное заполнение таблицы доходов на основании всех источников поступлений

Для общей системы: ведение таблицы доходов и расходов

Подготовка первичных документов (при необходимости)

Полное ведение учета реализации подакцизных товаров (контроль и представление декларации акцизного налога, ведение акцизного склада, подготовка документов для оформления лицензий)

Ведение таблицы товарного учета (при необходимости)

Ведение ВЭД (инвойс, валюта, сотрудничество с нерезидентами)

РРО/ПРРО: подбор, регистрация, обучение

заказать услугу

Кадры

Начисление зарплаты и расчет налогов на зарплату (2 раза в месяц)

Начисление отпускных, расчет больничных/декретных

Поиск и предоставление реквизитов для уплаты налогов или подготовка платежек в случае доступа доверенного лица к клиент-банку

Подготовка кадровой документации на прием и увольнение работников

Хранение всех документов на Google Диске

Консультации по вопросам трудоустройства в Украине и трудового законодательства

Составление и подача обязательных отчетов в органы: статистики, налоговой, фондов социального страхования

Ведение кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, составление внутренних приказов по персоналу

заказать услугу

Регистрационные услуги

Регистрация ФЛП

Ликвидация ФЛП

Изменение регистрационных данных

Лицензирование

Экспресс-аудит электронного кабинета

заказать услугу

Популярные вопросы

Калькулятор стоимости услуг

Не тратьте время на ожидание, определите ориентировочную стоимость бухгалтерского сопровождения от Alfa Gold уже сейчас!

Рассчитать стоимость услуг

Выберите свой ФЛП

Выберите наличие ПРРО

Плательщик НДС?

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Есть ли?

Выберите наличие ПРРО

Выберите количество сотрудников

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Тип ООО

Выберите количество сотрудников

Есть ли?

Ориентировочная стоимость услуг для вас:
от 2500 грн
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для более детального просчета
Ой, что-то пошло не так... Пожалуйста, попробуйте повторно заполнить форму

Блог

Оставляйте заявку

Наш менеджер свяжется с вами для согласования наилучшего предложения

Спасибо! Мы получили вашу заявку и уже спешим связаться с вами
Ой... К сожалению, что-то пошло не так. Попробуйте внимательно заполнить форму повторно